2 июля 2019 года в 05:43

Новая бодипозитивная реклама взбесила пользователей сети

В новом ролике британского производителя средств для бритья Billie растоптали абсолютно все глянцевые стандарты. Ролик вызвал неоднозначную реакцию в сети, ведь многие пользователи посчитали его противным и мерзким. Но с другой стороны, наверное именно такие ролики способны подарить веру в себя женщинам, не вписывающимся в стандарты красоты.                                    





Новый ролик от компании Billie произвёл в сети настоящий фурор. В ролике несколько девушек разной комплекции, национальности и "бритости" предстают пред нами в купальниках. В описании напомнили, что еще с зимы модные журналы начинают давить материалами о похудении к лету, подготовке тела, диетах.  И всё это для того, чтобы соответствовать стандартам глянца.    


"Мы надеемся, что тебе понравится ветерок"


Казалось бы, идея достаточно интимная, но в комментариях женщины отметили, что благодаря таким нестандартным рекламам они чувствуют себя увереннее. Однако российские пользователи не оценили эту идею. От слова совсем.    

Но я же ел- Bulat (@6105565) June 27, 2019


Как ни странно, но нашлись любители:
Мне нравятся волос там!- Andy Bentley (@drliszt) June 27, 2019
Нормально, заводит даже, терпеть не могу бритых.- Maxim (@77Moiseev) June 27, 2019

Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться:


Смотри также

Водитель поленился привязать доски и повредил два автомобиля Станиславский бы рыдал: маленькая девочка поразила своим актерским талантом Полчища белых медведей вторглись на Новую Землю Смотри что у меня там есть! На Урале священник захватил монастырь В южнокорейском порту адское пламя охватило два нефтяных танкера «Безумству храбрых поем мы песню»: пьяный скутерист без прав врезался в автобус Клиент Макдональдса нашел способ, как получить бесплатный гамбургер Рабочие бросились врассыпную, увидев приближающегося питбуля В центре Рязани парень на велосипеде влетел в машину Шварценеггер и Сталлоне. История дружеского троллинга С этим поколением все ясно. Давайте другое!