5 февраля 2020 года в 10:21

Борьба торговой сети за свои идеалы

Неожиданную позицию заняла немецкая сеть супермаркетов-дискаунтеров, распространённых в Европе под маркой Lidl. Компания решила бороться с пропагандой нетерпимости, но быстро передумала, как только появился риск потери покупателей.                                    





Немецкая торговая сеть Lidl попала под шквал критики за то, что отредактировала фотографии знаменитых православных церквей на греческом острове Санторини, "удалив" кресты с их куполов. Измененные изображения компания использовала в рекламном каталоге в качестве иллюстрации к акции "Неделя Греции".    


Она проходит во многих странах Европы, в том числе в Чехии, и предлагает покупателям приобрести традиционные греческие продукты - йогурты, сыры, фисташки и другие. Отредактированные фотографии были использованы и на упаковках этих товаров. Первым на инцидент обратило внимание бельгийское отделение новостного агентства RTL, получившее несколько писем от разгневанных покупателей. "Я в шоке. Lidl продает греческие товары, но при этом удаляет часть истории и культуры этой страны", - написал один из них.    
Сначала представители сети Lidl изначально были непреклонны.
"Православная культура разделяет наше общество. Это единственная церковь в мире, где до сих пор гомосексуализм считается грехом, они поддерживают культ деторождения и семьи. Это не то, что нужно современной цивилизации, познавшей все блага которые несет возможность самостоятельно делать выбор своей половой ориентации. Жить для себя - вот девиз нового времени. Борьба в православным менталитетом - вот на чем нужно сконцентрироваться современной цивилизации."    


Однако покупатели сети не поддержали патетический порыв торовой сети.  Вопросы появились и у чешских потребителей. Они засыпали ими страницу торговой сети в Facebook. Некоторые комментаторы заявили, что речь идет об "очередной уступке мусульманам и беженцам" и пообещали больше никогда не делать покупки в магазинах Lidl.    


После этого  компания поспешила принести извинения, объяснив свои действия стремлением "сохранять религиозный и политический нейтралитет".
"Мы однозначно не хотели кого-либо обидеть, и просим прощения за возникшую ситуацию. Продукты в рамках акции "Неделя Греции" одновременно продаются во многих европейских странах. Единый дизайн упаковок был разработан международной командой. Мы учтем полученный опыт в будущем", - заявили в фирме.    
Loading...

Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться:


Смотри также

Маленький мальчик уволил учительницу В Швеции на 1500% выросло число подростков, желающих сменить пол В Нью-Йорке нашли потерявшиеся во времени спортивные авто 7 самых долгоживущих животных на Земле Заброшенный мир: атмосферные фотографии оставленных людьми мест Картина, на которой ничего не происходит, вызывает необъяснимый страх Чемпионат мира по собачьему серфингу прошел в Калифорнии В Америке назвали лучший советский истребитель Коко: горилла с IQ 95 В оренбургской клинике пациенты реанимации получили холодный душ в виде потопа с потолка В Петербурге у автобуса на ходу отвалилось колесо и ударило девушку на остановке 15 неудачных стрижек, за которые хочется оторвать руки горе-парикмахерам