13 февраля 2020 года в 17:22

Heineken переметнулся



Heineken запустила глобальную рекламную кампанию, в которой высмеивает устоявшийся стеореотип о том, что пиво - это напиток преимущественно для мужчин.
Автором кампании "Cheers to all" ("Тост за всё/за всех") стало итальянское агентство Publicis Italy. В каждом из роликов бармен или официант ошибочно подаёт коктейль или шампанское женщине, хотя она заказывала пиво. В тот же момент оказывается, что коктейль на самом деле предназначался мужчине.
Loading...

Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться:


Смотри также

Авария дня. В Приморье мотоциклист угробил своего пассажира Марселито Помой шокировал судей своим уникальным голосом на шоу «Америка ищет таланты» Россиянин учинил дебош в аэропорту, когда его не пустили с литром виски на борт Звезда колумбийских соцсетей заставил бедняков есть мыло Обиженный водитель Porsche с откидывающимися рамками для номерных знаков Жиза Фельдшер скорой помощи рассказала, почему пациенты так долго ждут неотложку Миссия невыполнима: Бабушка свесила своего 7-летнего внука с балкона, чтобы спасти кошку Погоня полицейского за нарушителем с неожиданным финалом Осторожно! За рулем русские! Ирландский паб призвал к бойкоту виски Макгрегора и слил напиток в унитаз Авария дня. В Пензе грузовик насмерть сбил пенсионерку