18 мая 2020 года в 09:17

В Сеуле появилась самая большая анаморфная иллюзия в мире

Этот гигантский уличный экран выглядит как настоящий аквариум с набегающей волной. На самом деле это всего лишь анаморфное изображение - но очень реалистичное и впечатляющее! Такого пока больше нет нигде. Изготовитель и установщик этого чуда - компания d'strict, которая специализируется на визуальном контенте формата DOOH (Digital out-of-home). DOOH - медиа, которые размещаются в общественных местах: ресторанах, кафе, барах, клубах, стадионах и др. Новейшая разработка компании - анаморфная иллюзия WAVE (Волна) установлена на DOOH COEX K-POP SQUARE, самом большом экране для наружной рекламы в Южной Корее. Его ширина - 80,1 м, высота - 20,1 м.











Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться:


Смотри также

Из уфимской бабушки в больнице высыпалось почти 300 тысяч рублей Невозмутимый посетитель американского бара проигнорировал вооруженного грабителя Властелины Времени, 1982 - Мультфильм, который вне Времени Когда биологическое оружие вышло из под контроля Мужчина чуть не погиб, спрыгнув в сочинский водопад с 10-метровой высоты Родители парня, купившего дом, показали, что он делал не так, когда жил с ними BMW X2 которую вы заслужили Жиза Красивая и сильная девушка Мужчина разбил чужую машину ради спасения собаки Храп исторического масштаба: розыгрыш преподавателя МИФИ, который помнят и спустя много лет Авария дня. С детьми на красный сигнал светофора