30 июня 2020 года в 09:57

В Петербурге спустили на воду первый в России электрический пассажирский катамаран

Спуск на воду первого электрического катамарана отечественного производства состоялся в субботу в речном пассажирском порту Санкт-Петербурга.                                    





Электрическое пассажирское судно получило название Ecovolt. На его разработку и строительство компания "НПК Морсвязьавтоматика" потратила 1,5 года. Судно полностью оснащено оборудованием, разработанным компанией ООО "НПК МСА".
Впервые его представили в Санкт-Петербурге на выставке "Нева-2019". В планах - морское электросудно, которое представят к весне 2021 года, и электрический автомобильно-пассажирский паром.
Основные характеристики судна:
пассажировместимость до 86 человек;
экипаж 2 человека
Судно имеет модульную конструкцию, на сборку и разборку которой требуется 2 до 5 дней. В процессе постройки была отработана технология стыковки и монтажа отдельно изготовленных комплектных модулей корпуса судна.
Дальность хода: до 10 часов (до 140 км)
Скорость: до 7.5 узлов (14.5 км /ч)    


Судно функционирует за счет системы электродвижения, работающей на общей шине постоянного тока, источником энергии выступают высокоэнергетические батарейные накопители. Длительность хода между зарядками составляет до 10 часов. Судно имеет сборно-разборную конструкцию и предназначено для речных туристических прогулок.    


Генеральный директор компании - разработчика Андриан Правдин рассказал журналистам о том, как пришла идея постройки судов подобного типа, а также о том, какие задачи ставила перед собой компания: "С одной стороны мы ограничили себя необходимой конечной стоимостью продукта, с другой стороны поставили задачу сделать технологичное и современное судно. Главной особенностью судна является электрическая силовая установка, оно построено на разборной, мультифункциональной платформе катамаранного типа. Помимо экологичности и экономической эффективности для судовладельца, использование электродвижения создает новый уровень качества перевозки пассажира: отсутствие вибраций и дизельного выхлопа в салоне и на открытой палубе".    






Еще одной разработкой компании, находящейся в стадии завершения проектирования, станет скоростной, вместительный и мощный катамаран для речного и морского движения на акваториях РФ, Ecocruiser, максимальной скоростью до 20 узлов. Еще одна разработка - экскурсионный (прогулочный) речной трамвайчик Cityvolt с автономностью хода до 10 часов и пассажировместимостью до 56 человек. Скоростной катамаран Ecocruiser станет реальным подспорьем для скоростных дизель-моторных традиционных судов типа "Метеор" курсирующих на главном городском туристическом маршруте Санкт-Петербурга от Дворцовой набережной в Петергоф.    
Loading...

Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться:


Смотри также

С добрым утром! «Киборг Иван» из петербургского метро рассмешил иностранцев Прошлое Ученые воссоздали внешность алтайской «амазонки», жившей 2500 лет назад «Тело соскучилось по солнечным лучам»: в Армавире голый шаман с бубном сплясал на берегу реки и попал… Шел казак куда-то вдаль Грибы поперли: одни белорусы сообщают о небывалом урожае, другие жалуются на безнадегу Красотки из 1950х Комментарии и картинки из соцсетей. Свежак за 18 сентября 5 российских электромобилей, которые удивили Ник Мойр снимает бури в Австралии Жуткое ДТП произошло вчера в Новоалександровске