23 июля 2020 года в 00:35

Крутые примеры нестандартного маркетинга

Маркетинг может быть очень дорогим, но, к счастью, всегда есть альтернатива - определенные хитрости, не требующие больших затрат. Партизанский маркетинг - не предполагающая крупных расходов стратегия, смысл которой в использовании оригинальных идей. Термин был введен в обиход американским рекламистом Джеем Конрадом Левинсоном. Как же это работает? Неизгладимое впечатление на покупателей производят остроумный посыл и нестандартность подхода. Хотите понять, о чем речь? Мы подобрали несколько интересных примеров.




































Loading...

Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться:


Смотри также

Пост посвящается тем бедолагам, которые так и не смогли покинуть френдзону Подборка интересных и веселых картинок Судак шестидесятых. Как отдыхали в Советском Крыму. Как нами манипулируют СССР семидесятых Ожившие фотографии СССР во время Великой Отечественной войны Подборка прикольных фото 23 доказательства, что скука - источник вдохновения! На кого я похож, когда я ем Мемы и приколы про Приколы и истории про современных девушек Заброшенные места на снимках Маркуса Экке Ви Канте