27 августа 2020 года в 21:08

Грустненько

На днях Стивен Кинг в Твиттере заметил, что если переформулировать любой рекламный слоган в прошедшем времени, то получится или грустно, или угрожающе. Это настолько 2020, что лучше было не начинать от греха подальше, конечно, но вот вам самые интересные версии новых и старых слоганов брендов.
"И все были в восторге от тебя", Maybelline.
"Без твоих идей было не обойтись", Tefal.
"Мы кормили людей", Мираторг.
"Будущее зависело от тебя", МегаФон.
"Ням, ням, ням, ням, покупали "Микоян".
"Жил на яркой стороне", Билайн.
"Вкус правил", Burger King.
"Была идея. Была IKEA".

"Управлял мечтой", Toyota.
"Просто сделал это", Nike.
"Думал иначе", Apple.
"Вот что я любил", McDonald's.
"Были вещи, которые нельзя было купить. Для всего остального был Mastercard".
"Попробовал радугу", Skittles.
"Всё было Coca-Cola".
"Жил настоящим", Pepsi.

Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться:


Смотри также

Фантазия Игры Сколько получает электрик в Москве и как устроена его работа Пространственно-временные аномалии Истории о том, как люди столкнулись с вопиющей наглостью и не растерялись Говорят, это было в Киеве в начале 60–х годов... Маленький член - это инвалидность Исповедь богатой девушки Вражина Вы всю жизнь напрасно верили в пользу супа Как становятся одинокими холостяками Какими выходками жены доводят своих мужей до развода. Топ 4