12 ноября 2020 года в 08:38

Зарисовки о клиентах визажиста

Моя жена визажист. Работает на выезде и иногда случаются забавные истории с клиентами. Приведу парочку.
Уточню, что цена услуги складывается из трех частей. Макияж, прическа и оплата такси туда-обратно (с собой 2 сумки рабочие весом килограмм 10) и такси обговаривается при заказе.
1.Приезжает к клиентке, делает работу, берет оплату и сверху 50 рублей.
-за что 50 рублей?
-за выезд же.
-эммм, говорили про такси туда-обратно, вышло 300 рублей.
-я посмотрела по 2гису, до вас автобус идёт без пересадок, вот 50 на дорогу. На такси дорого, шикуете.
Так и не договорились. Жена приехала на такси за свой счёт, а клиентку в чёрный список.

2. Заказ вечерний макияж, готовность к 19.00. Жена сделала работу. Клиентка включила режим "мне не нравится, я платить не буду", хотя в процессе все устраивало. У жены в мозгу что-то щёлкает "а не наебка ли это?"
-хорошо, если не нравится не платите, но макияж сейчас смываем, и я поехала.
-в смысле смываем?
-вам образ не понравился поэтому возвращаемся к вашему естественном виду и расходимся.
-(небольшая пауза) а хотяяя, в принципе ничего, оставляйте.
Оплатила работу полностью. Потом узнала от коллег, что клиентка известная такой подставой, но смыть макияж ей ещё никто не предлагал))
3.ой,у меня тут не хватает 1000 рублей, можно я вам на карту сегодня переведу?
Как бы стоимость определена заранее, как тут забыть подготовить нужную сумму? А чтобы "забыть" её перевести)) После двух напоминаний жена отправила клиенту в чс.
4. Научил жену бронировать дату за денежку. Хотите 2 мая в 12.00 500 рублей на карту и дата ваша. Она раньше стеснялась так делать, но пару "проебов" заставили задуматься. Ну и классика, несколько раз бронь хотели вернуть за день до выезда, типа у нас всё отменяется, верните 500 рублей обратно. Научилась говорить нет. Ведь если бы не бронь, она могла взять другую работу, а так приходится отказывать другим клиентам.
Много ещё таких историй, но и так уже простыня получилась.


Смотри также