18 ноября 2020 года в 01:00

И смех и грех, или когда над рекламой работал шизофреник

Авторы этих шедевров являются представителями подпольной школы маркетинга. Креативно, местами глупо, но своей цели они добились - продукт заметен и узнаваем. Да, у них есть чему поучиться.                                    




1. Санкт-Петербург теперь не скоро отмоется от этого клейма


2. С юмором, да еще и в рифму


3. Спасибо, не надо


4. Такая себе мотивация... согласитесь


5. Со сменой пола не креативил только ленивый


6.


7. Продолжаем тему напольных покрытий


8. Когда ты просто обожаешь кроссворды


9. Пошлые метафоры в рекламе всегда привлекали внимание


10.


11. А что вы видите на данном логотипе?


12. Когда креатива много не бывает


13.


14. Когда ты маркетолог с больным воображением, но тебя почему-то еще держат на работе


15.


16.


17. Главное правило маркетинга - быть ближе к целевой аудитории


18. "Как корабль назовешь, так он и поплывет"


19.


Loading...

Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться:


Смотри также

15 случаев, когда люди решили сэкономить на парикмахере, но пожалели об этом Фотографии из серии Забавные заголовки СМИ,показывают уровень журналистики 1987. «Хищник» Забавные комментарии из социальных сетей Тем временем в Киевском метрополитене своя атмосфера Картинки с надписями Забавные рифмы из соцсетей Подборка интересных и веселых картинок Вот что бывает, когда слишком торопишься закончить работу Скриншоты из социальных сетей Подборка прикольных фото