21 ноября 2020 года в 02:57

Чудаковатые заголовки из СМИ, которые привлекают внимание

Последние исследования показывают, что люди перестали читать статьи. Они смотрят заголовок, заходят в новость и проводят там не больше 40 секунд. После чего листают ленту дальше. Поэтому заголовки должны быть яркими, хлесткими и забавными.
































Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться:


Смотри также

Как выглядели российские знаменитости в 1990-х Подборка забавных твитов от женщин Подборка прикольных фото Юмор в отношениях между мужчинами и женщинами Просто напоминаем, что через 35 дней начинаются 20-е годы Пpиятнoгo aппетитa До и после: коты, которые взяли себя в лапы и похудели к лету Забавные комментарии из социальных сетей Немного странного и черного юмора Смешные объявления на которые можно наткнуться в России Подборка забавных переписок Смешные наряды сотрудников, которым приходится работать дома