29 ноября 2020 года в 19:40

"Нахамили и послали на три буквы!" : про клиентоориентированность в России

Сервис даже у крупных известных компаний порой хромает. Мы собрали примеры общения между клиентами и представителями брендов, которые совсем не заботятся об имидже компании.                                    




1. Но это было для Инны


2. К - клиентоориентированность не про них


3. Сами смотрите все, что пристали


4. И так сойдет


5. Чат-бот доставки еды явно не работает


6. Опыт переняли, но только на бумаге


7. Естественно, на Почте России тоже не работает это правило


8. Не смогли дозвониться? Серьезно? Просто отменили заказ сами


9. Все строго по расписанию


10. Уровень юмора некоторых поражает


11.


12. Людей, обращающихся в официальные аккаунты, просто блокируют, чтобы не решать проблему


Loading...

Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться:


Смотри также

Демотиваторы О рыбалке Демотиваторы Реакция россиян на речь Путина про печенегов и половцев Подборка забавных твитов обо всем Удивительные снимки с российских просторов Фотографии былых времён. СССР 1954 год в цвете СССР пятидесятых Ну логично же! Люди, которые перестарались с обработкой фотографий Пользователи Сети поделились своими забавными находками и неожиданными открытиями Люди с нестандартным ростом показали с какими жизненными ситуациями им приходится сталкиваться