11 января 2021 года в 17:15

Обнаружено место крушения Boeing 737-500 в Индонезии

Экипаж лайнера индонезийской авиакомпании Sriwijaya Air, совершавший  плановый полет из Джакарты в Понтианак,  перестал выходить на связь через несколько минут после взлета. Сообщается, что сигнал бедствия получен не был.                                    





Смотреть все фото в галерее
9 января на борт Boeing 737-500 поднялись 12 членов экипажа и 50 пассажиров, 10 из них были детьми.  Через 4 минуты после вылета лайнера из Джакарты сигнал с рейса SJ182 был потерян.      


Рыбаки, ставшие свидетелями крушения,  говорят, что "самолет, как молния, упал в море и взорвался в воде".    


Власти подтвердили информацию о крушении лайнера, и сообщили, что  местом падения является акватория острова Мале. Утром 10 января спасательные службы и индонезийская армия приступили к извлечению обломков самолета. По предварительным данным, никому из находившихся на борту спастись не удалось.    




Boeing 737-500, принадлежавший авиакомпании Sriwijaya Air, был выпущен в 1994 году и  входил в серию 737 Classic, второго поколения 737. Эти модели имеют хорошую репутацию и достаточно высокие показатели в плане безопасности.    


В Индонезии всегда было не очень хорошо в плане безопасности полетов. Евросоюз только в 2018 году дал разрешение убрать все индонезийские авиакомпании из "черного списка". До этого больше десяти лет в Европу им было запрещено летать из-за слабых летных навыков пилотов и недостаточного технического обслуживания самолетов.    




9 января на борт Boeing 737-500 поднялись 12 членов экипажа и 50 пассажиров, 10 из них были детьми.  Через 4 минуты после вылета лайнера из Джакарты сигнал с рейса SJ182 был потерян.      
Рыбаки, ставшие свидетелями крушения,  говорят, что "самолет, как молния, упал в море и взорвался в воде".    
Власти подтвердили информацию о крушении лайнера, и сообщили, что  местом падения является акватория острова Мале. Утром 10 января спасательные службы и индонезийская армия приступили к извлечению обломков самолета. По предварительным данным, никому из находившихся на борту спастись не удалось.    
Boeing 737-500, принадлежавший авиакомпании Sriwijaya Air, был выпущен в 1994 году и  входил в серию 737 Classic, второго поколения 737. Эти модели имеют хорошую репутацию и достаточно высокие показатели в плане безопасности.    
В Индонезии всегда было не очень хорошо в плане безопасности полетов. Евросоюз только в 2018 году дал разрешение убрать все индонезийские авиакомпании из "черного списка". До этого больше десяти лет в Европу им было запрещено летать из-за слабых летных навыков пилотов и недостаточного технического обслуживания самолетов.    

Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться:


Смотри также

По следам «прекрасной» Аленки. Собрали странные и страшные скульптуры из Российской глубинки Новый российский имплант вернет незрячим способность видеть Охотник застрелил огромного аллигатора, который годами похищал скот Алтарь знаменитого британского собора украсит изображение чернокожего Христа Липкий креатив: 15 гениальных изменений обычной клейкой ленты Когда не задумываешься о собственной безопасности Ты - не ты, когда голоден! В Нижнем Тагиле пятилетний ребенок обматерил таксиста, у которого не оказалось детского кресла Вредные бытовые привычки, которые не должно быть у хорошей хозяйки Танцуют все! Армянский аферист через интернет Закрытие предприятий и жизнь как в концлагере – с запиской, куда я иду - Это же чушь