19 ноября 2021 года в 01:39

Блогерам, пробежавшим по машине ДПС, могут дать реальный тюремный срок

Один из этих "героев" - совершеннолетний. Вот ему точно грозят серьезные неприятности.                                    





Напомню, что дело было у стен Кремля: два парня решили прославиться и лихо попрыгать на полицейском авто. Но что-то пошло не так ...
Оба уже задержаны. Несовершеннолетним "одаренным" займутся чуть позже. Пока составили протокол на его маму: за ненадлежащие исполнения родительских обязанностей.
А совершеннолетний "прыгун" может получить до 5 лет по статье 318 УК РФ "Применение насилия в отношении сотрудников правоохранительных органов". И уже без всяких пранков.
Ранее речь шла об аресте на 15 суток и штрафе в 1,5 тысячи рублей каждому. Сейчас дело приняло серьезный оборот и так просто они могут уже не отделаться.    
Напомню, что дело было у стен Кремля: два парня решили прославиться и лихо попрыгать на полицейском авто. Но что-то пошло не так ...
Оба уже задержаны. Несовершеннолетним "одаренным" займутся чуть позже. Пока составили протокол на его маму: за ненадлежащие исполнения родительских обязанностей.
А совершеннолетний "прыгун" может получить до 5 лет по статье 318 УК РФ "Применение насилия в отношении сотрудников правоохранительных органов". И уже без всяких пранков.
Ранее речь шла об аресте на 15 суток и штрафе в 1,5 тысячи рублей каждому. Сейчас дело приняло серьезный оборот и так просто они могут уже не отделаться.    

Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться:


Смотри также

Названы самые популярные у россиян автомобили ценой до 3 миллионов рублей Юмор и философия в подборке среды Президентский кортеж в Минске: вид с высоты птичьего полёта Когда опустил рукиЧёрное золоткоИди сюда, потискаюГрязный человечишкаТак, Хозяин, куда ты деваешь всех… Charli XCX в сексуальном платье Зомби-тест по фильму Как живется обладателю частного острова во Флориде? Странные комплименты, которые делали врачи ПАЗик не дал ему уйти красиво Умеют делать шоу Ненавижу Джерри Ливневочка Каких-нибудь 100 лет назад я бы просто умерла Тыкаем карандашом в машину Ничего… Днище вышибло⁠⁠