15 февраля 2022 года в 05:18

Аэроцикл De Lackner HZ-1: персональный одноместный вертолет 1950-х годов

Аэроциклы HZ-1, также известные как YHO-2 - "персональные вертолеты", разработанные американской компанией de Lackner Helicopter в середине 1950-х годов.                                    





Смотреть все фото в галерее
Прототип, первоначально названный армией США YHO-2, был переименован в HZ-1 Aerocycle в 1955 году и совершил свой первый свободный полет в Бруклинском армейском терминале в январе 1955 года. Программа первых испытаний состояла из 160 полетов общей продолжительностью более 15 часов, и результаты сочли достаточно многообещающими, чтобы заказать дюжину экземпляров вертолета. Предполагалось, что устройство обеспечит перевозку современной версии старой кавалерии и обеспечит армию "глазами и ушами" в воздухе.    


Аэроциклы HZ-1, также известные как YHO-2 - "персональные вертолеты", разработанные американской компанией de Lackner Helicopter в середине 1950-х годов.
2022-02-14T18:35:24+03:00




Прототип, первоначально названный армией США YHO-2, был переименован в HZ-1 Aerocycle в 1955 году и совершил свой первый свободный полет в Бруклинском армейском терминале в январе 1955 года. Программа первых испытаний состояла из 160 полетов общей продолжительностью более 15 часов, и результаты сочли достаточно многообещающими, чтобы заказать дюжину экземпляров вертолета. Предполагалось, что устройство обеспечит перевозку современной версии старой кавалерии и обеспечит армию "глазами и ушами" в воздухе.    
После 1956 года испытания перенесли в Форт-Юстис, штат Вирджиния, где капитан Селмер Сандби взял на себя обязанности летчика-испытателя. Первые испытания показали, что неподготовленные солдаты могли управлять HZ-1 менее чем через 20 минут обучения, а некоторые утверждали, что им потребовалось всего пять минут. Кроме того, HZ-1 оказался быстрее, чем другие проекты летающих платформ, проверенные армией. Испытание также показало, что управлять аэроциклом было гораздо сложнее, чем ожидалось, и что он представляет опасность в руках неопытного пилота. Кроме того, в низко расположенные несущие винты могли попадать мелкие камни и другой мусор.    
Во время испытаний на привязи и в свободном полете продолжительностью до 43 минут HZ-1 потерпел пару аварий. В обоих случаях несущие винты, вращающиеся в противоположных направлениях, запутались и столкнулись, переломав лопасти и вызвав немедленную потерю управления. Исследовательский центр Лэнгли провел аэродинамические испытания аэроцикла в полномасштабной аэродинамической трубе и обнаружил, что неконтролируемое движение по тангажу ограничивает его скорость движения вперед, но зазора между законцовками несущего винта было достаточно. Невозможность определить точную причину зацепления и тот факт, что концепция индивидуального подъемного устройства не оправдала ожиданий, привели к прекращению проекта. После получения Креста летных заслуг за испытания HZ-1 Сандби продолжил испытательные полеты на вертолетах H-21 и H-34 и участвовал в войне во Вьетнаме, прежде чем уйти в отставку в звании полковника.    

Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться:


Смотри также

Пошлый юмор Пассажирка обматерила стюардессу и задержала вылет самолета Шутки и мемы 01.02.2023 Куда это ты смотришь? Редкому Nissan Skyline GT-R R34 Tommykaira не смогли найти нового хозяина Машина времени: 37 архивных фотографий обо всем на свете Шутки и мемы 31.01.2024 По пути на нерест рыбы вынуждены Почему после выхода Столкновение на пустой дороге в Самарской области Напоминают что-то другое: овощи и фрукты необычной формы Chery, Geely и BMW по результатам краш-теста признали самыми безопасными автомобилями