2 апреля 2022 года в 22:16

Fehmarn Belt Fixed Link: германо-датский проект, который объединит две страны

В настоящее время стали возможны такие инфраструктурные и транспортные проекты, которые казались фантастикой ещё 100 лет назад. Германия и Дания в этом году начали работу над невероятным транспортным проектом.                                    





Смотреть все фото в галерее
Финансовые аналитики полагают, что окупаемость проекта будет достигнута через 36-45 лет. Основной доход будет поступать за счёт  платного проезда по тоннелю.    


×
Фемарнбельтский тоннель представляет собой глубоководный тоннель, который позволит сократить время движения на отрезке Копенгаген-Берлин с 5 часов до двух. Если прошлый путь предполагал паромную переправу и объезд через Ютландию, то фемарнбельтский тоннель даст водителям возможность совершать поездки практически по прямой.    


Цена мегапроекта
Во время проектирования цена проекта составляла € 5,5 млрд. На момент подписания межправительственного договора цена выросла до € 7,4 млрд. В 2022 году после утверждения сметы и проведения аудитов цена выросла до € 10 млрд. Возможно, фактическая цена может увеличиться ещё на несколько миллиардов евро.    


История проекта
Идея сократить время на сообщение Берлин-Копенгаген-Стокгольм активно обсуждалась ещё в восьмидесятых годах. В начале 1990-х годов существовало несколько планов по строительству моста. Мост должен был иметь длину около 20 км и состоять из трёх широких вантовых пролётов.
Но уже к 2010 году датская компания Femern A/S, занимавшаяся проектированием объекта, отвергла идею строительства моста и переключилась на проектирование тоннеля. Тоннель посчитали более надёжным объектом в техническом и экологическом аспектах.    


Суть проекта
В настоящее время планируется построить пятикомпонентный тоннель, состоящий из двух автомобильных проходов, одного аварийного и двух железнодорожных.    


Старт строительства Фемарнбельтского тоннеля
В июле 2021 года началось строительство тоннеля с датской стороны. В ноябре 2021 года работы по строительству тоннеля стартовали и в Германии.    
Вы бы рискнули прокатиться по такому тоннелю?
Финансовые аналитики полагают, что окупаемость проекта будет достигнута через 36-45 лет. Основной доход будет поступать за счёт  платного проезда по тоннелю.    
Фемарнбельтский тоннель представляет собой глубоководный тоннель, который позволит сократить время движения на отрезке Копенгаген-Берлин с 5 часов до двух. Если прошлый путь предполагал паромную переправу и объезд через Ютландию, то фемарнбельтский тоннель даст водителям возможность совершать поездки практически по прямой.    
Во время проектирования цена проекта составляла € 5,5 млрд. На момент подписания межправительственного договора цена выросла до € 7,4 млрд. В 2022 году после утверждения сметы и проведения аудитов цена выросла до € 10 млрд. Возможно, фактическая цена может увеличиться ещё на несколько миллиардов евро.    
Идея сократить время на сообщение Берлин-Копенгаген-Стокгольм активно обсуждалась ещё в восьмидесятых годах. В начале 1990-х годов существовало несколько планов по строительству моста. Мост должен был иметь длину около 20 км и состоять из трёх широких вантовых пролётов.
Но уже к 2010 году датская компания Femern A/S, занимавшаяся проектированием объекта, отвергла идею строительства моста и переключилась на проектирование тоннеля. Тоннель посчитали более надёжным объектом в техническом и экологическом аспектах.    
В настоящее время планируется построить пятикомпонентный тоннель, состоящий из двух автомобильных проходов, одного аварийного и двух железнодорожных.    
В июле 2021 года началось строительство тоннеля с датской стороны. В ноябре 2021 года работы по строительству тоннеля стартовали и в Германии.    
Loading...

Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться:


Смотри также

Следственный комитет проверит жалобы выступающих против концерта Линдемана активистов Трейлер фильма Параллельные матери (2021) Курьеры в России стали зарабатывать больше айтишников Кейли Киллион на снимках из Twitter и Instagram Мастера художественной ковки, чей талант растопит даже железное сердце Эх снег снежок белая метелица 26 стран и городов, которые полны сюрпризов Белой бумаге в России быть Монстры рекламы и маркетинга, с которыми не соскучишься «От борьбы с оборотом веществ мы страдаем больше, чем от самих наркотиков»: в Голландии предложили… Если хочется есть, то никакая машина не испугает! Трейлер фильма