29 ноября 2020 года в 19:40

"Нахамили и послали на три буквы!" : про клиентоориентированность в России

Сервис даже у крупных известных компаний порой хромает. Мы собрали примеры общения между клиентами и представителями брендов, которые совсем не заботятся об имидже компании.                                    




1. Но это было для Инны


2. К - клиентоориентированность не про них


3. Сами смотрите все, что пристали


4. И так сойдет


5. Чат-бот доставки еды явно не работает


6. Опыт переняли, но только на бумаге


7. Естественно, на Почте России тоже не работает это правило


8. Не смогли дозвониться? Серьезно? Просто отменили заказ сами


9. Все строго по расписанию


10. Уровень юмора некоторых поражает


11.


12. Людей, обращающихся в официальные аккаунты, просто блокируют, чтобы не решать проблему


Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться:


Смотри также

Интересные дизайнерские решения Подборка забавных твитов Подборка интересных и веселых картинок Нет, дорогая, это я вам соболезную Когда стирка пошла не по плану Яркие черно-белые фотографии со всего мира Подборка интересных и веселых картинок Странные и смешные заголовки в СМИ Пользователи социальных сетей шутят про финансовый кризис и отсутствие денег Люди и лица Подборка забавных твитов